Мария Елаева подтянет клиентский опыт в "Билайне"

Ви­це-пре­зиден­том по ка­чес­тву и кли­ент­ско­му опы­ту "Би­лай­на" наз­на­чена Ма­рия Елае­ва. Это но­вая по­зиция в ком­па­нии, соз­данная во II квар­та­ле 2020 г. с целью по­выше­ния фо­куса вни­мания "Би­лай­на" на ка­чес­тве свя­зи и удов­летво­рен­ности кли­ен­тов ус­лу­гами и сер­ви­сами опе­рато­ра. Ма­рия Елае­ва пе­реш­ла на по­зицию ви­це-пре­зиден­та "Би­лай­на" из ком­па­нии МТС.

На посту вице-президента по качеству и клиентскому опыту ПАО "ВымпелКом" Мария Елаева (на фото) будет уделять особое внимание тому, чтобы сеть "Билайна" развивалась и расширялась с учетом интересов клиентов. Она сосредоточится на вопросах развития и улучшения качества клиентского опыта и клиентских сегментов, а также на управлении клиентской базой.

В течение 10 лет Мария занимала руководящие должности в структуре группы МТС и более девяти лет была сосредоточена на вопросах клиентского опыта. "Ее опыт поможет "Билайну" выстроить эффективную работу с фокусом на потребностях клиентов всех уровней. В новой должности Мария будет находиться в прямом подчинении генерального директора "Билайна", - сообщила пресс-служба "ВымпелКома".

"Это новая позиция в компании, созданная во II квартале 2020 г. с целью повышения фокуса внимания "Билайна" на качестве связи и удовлетворенности клиентов нашими услугами и сервисами", - сказала руководитель пресс-службы "Билайна" Анна Айбашева корреспонденту ComNews.

В МТС не ответили, кто будет возглавлять департамент качества и клиентского опыта вместо Марии Елаевой, объясняя это тем, что специалист находится на испытательном сроке.

По данным ComNews, эту должность займет человек из внутреннего круга МТС.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин считает, что в настоящих условиях должность вице-президента по качеству и клиентскому опыту - это важная должность и во многом влияет на дальнейшую стратегию в текущих меняющихся условиях бизнеса.

Директор по маркетингу Redmadrobot Анастасия Леус отметила, что такая позиция появляется сейчас во многих компаниях не только В2С-сегмента, но и в В2В. "Можно сказать, что это ответ на вызовы высококонкурентных пересекающихся рынков и отражение борьбы за конечного потребителя. Такой эксперт в области клиентского опыта при наличии свободы действий действительно может привести бизнес к более высоким показателям эффективности. Тем не менее улучшение клиентского опыта по-прежнему лежит в области изменения всей корпоративной культуры в сторону большей клиентоцентричности", - прокомментировала Анастасия Леус.

Теги

Comments