Клиентский опыт "Ингосстрах" упростит клиентские пути В честь предстоящего 75-летия компания "Ингосстрах" добавил бренду эмоциональности Read more
Технологии РГС Банк установил электронного кассира в дилерском центре Hyundai АВИЛОН В дилерском центре Hyundai Авилон внедрен электронный кассир на базе автоматической депозитной машины (АДМ) Read more
Назначения Татьяна Мудрецова назначена вице-президентом по клиентскому опыту и сервису МТС Ранее Татьяна занимала должность Директора по клиентскому опыту компании Read more
Новые сервисы Pony Express запустил для клиентов Договор оферты онлайн Благодаря новой услуге для юридических лиц сегмента B2B и B2C клиенты компании Pony Express cмогут заключать Договоры Online, через сайт компании Read more
Технологии "Европейский медицинский центр" внедрил оплату "одним взглядом" В ЕМС появилась возможность бесконтактной оплаты услуг с помощью технологии Selfie2Pay. Это система, которая позволяет с помощью биометрических данных оплачивать полученные услуги в клинике без смартфонов и кредитных карт Read more
Сервис Дизайн Новый офис Альфа-банка узнает клиентов в лицо Банк открыл новое отделение с биометрией. Там не будет стоек для сотрудников и бумажных носителей Read more