Слишком серьезное отношение может быть просто антитезой отличного обслуживания клиентов. Команда сети супермаркетов Sainsbury продемонстрировала нам пример того, как можно использовать минимальный повод для создания превосходного сервиса и обеспечить эмоциональную связь с клиентами.
Лили Робинсон (которая настаивает, что ей три с половиной года) была удивлена видом одним из продуктов Sainsbury под названием тигровый хлеб. В ее глазах хлеб совсем не напоминал тигра, а на самом деле был очень похож на жирафа.
С "небольшой" помощью взрослых Лили написала в Sainsbury письмо, в котором сообщила о том, что хлеб совсем не похож на тигровый и его надо бы переименовать.
Ответ от компании не заставил себя ждать: "переименование тигрового хлеба в жирафовый - это гениальная идея".
Переписка переписка стала вирусным хитом и в интернете развернулась целая компания с целью изменить название продукта на гораздо более подходящий жирафовый хлеб.
В итоге Sainsbury изменил название хлеба и отметил его стикером, что компания слушает своих клиентов и благодаря им теперь хлеб называется "жирафовый". При этом заверив покупателей, что рецепт не изменен и они в полной мере могут наслаждаться традиционным вкусом.
Comments