Сеть супермаркетов Sainsbury последовала совету трехлетнего покупателя

Слишком серьезное отношение может быть просто антитезой отличного обслуживания клиентов. Команда сети супермаркетов Sainsbury продемонстрировала нам пример того, как можно использовать минимальный повод для создания превосходного сервиса и обеспечить эмоциональную связь с клиентами.

Лили Робинсон (которая настаивает, что ей три с половиной года) была удивлена видом одним из продуктов Sainsbury под названием тигровый хлеб. В ее глазах хлеб совсем не напоминал тигра, а на самом деле был очень похож на жирафа.

С "небольшой" помощью взрослых Лили написала в Sainsbury письмо, в котором сообщила о том, что хлеб совсем не похож на тигровый и его надо бы переименовать.

Ответ от компании не заставил себя ждать: "переименование тигрового хлеба в жирафовый - это гениальная идея". 
Переписка переписка стала вирусным хитом и  в интернете развернулась целая компания с целью изменить название продукта на гораздо более подходящий жирафовый хлеб.
В итоге Sainsbury изменил название хлеба и отметил его стикером, что компания слушает своих клиентов и благодаря им теперь хлеб называется "жирафовый". При этом заверив покупателей, что рецепт не изменен и они в полной мере могут наслаждаться традиционным вкусом.

Comments