"Ингосстрах" упростит клиентские пути

В честь предстоящего 75-летия компания "Ингосстрах" добавил бренду эмоциональности

До конца 2021 года "Ингосстрах" планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании, пишет РИА "Новости".

Компания представила обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным" в рамках ребрендинга к 75-летию компании.

Одной из особенностей нового стиля "Ингосстраха" станут иллюстрации, которые должны добавить бренду эмоциональности. 

"Это говорит об особых отношениях, которые "Ингосстрах" выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте"

Ингосстрах

Comments